Портал правительства Москвы

Перпендикулярные съезды МКАД хотят заменить полосами разгона и торможения

Перпендикулярные съезды с МКАД поменяют на полосы разгона и торможения, в частности, 16 км, 17 км и 18 км Московской кольцевой, сообщил АГН «Москва» руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

- Реконструкция МКАД носит масштабный характер, продолжается строительство объектов, как на территории Москвы, так и в области, поэтому транспортная сеть МКАД и прилегающих территорий должны быть сбалансированы, чтобы выезды были не только на МКАД, но и на внутренние проезды, вылетные магистрали, - заявил он.

В конкретных указанных выше местах действует свыше 20 организаций, которым приходится пользоваться перпендикулярным въездом, опасаясь пробок и высокой возможности аварий. В. Жидкин предлагает объединить всё в единый комплекс, к которому можно будет подъезжать через полосу торможения, перемещаясь при этом через дублер между этими объектами, выезжая через разгонную полосу. Для этого нужно сфокусировать силы всех инвесторов. Он утверждает, что собственники готовы выделить деньги.

- Территориальные схемы всего МКАД, которые учтут все необходимые мероприятия для снижения нагрузки, пробок и аварийных ситуаций, мы планируем разработать до конца этого года, - добавил В. Жидкин.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter