RSS

Собянин: В ходе капремонта "Бауманской" вернули исторический облик

10:26 25.12.2015
Серегй Собянин, открытие, реконструкция, транспорт
Программа замены эскалаторов на разных станциях подземки осуществляется уже в течение последних пяти лет, за это время лет было заменено 18 эскалаторов на нескольких станциях, и работа эта продолжится, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра и открытия после реконструкции одной из старейших станций Московского метрополитена, впервые открытой в 1944 году, - "Бауманской". И подчеркнул, что  замена эскалаторов невозможна без закрытия станций.

В ходе открытия "Бауманской" после реконструкции мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал, что старые эскалаторы заменены на аналогичные российского производства, при этом экономичные, с новейшей системой управления. Кроме того, их количество увеличено - вместо трех их теперь четыре, благодаря чему пропускная способность станции увеличилась на четверть, подытожил мэр Москвы Сергей Собянин.
На этой станции глубокого залегания Арбатско-Покровской линии, отметил столичный градоначальник, была проведена большая и сложная, тем не менее качественная работа по комплексной реставрация станции, дабы вернуть ей исторический облик. И она прекрасно выполнена архитектурным бюро "Китеж". Это особенно важно для сохранения культурного наследия столицы, акцентировал мэр Москвы Сергей Собянин. И он, поблагодарив за хорошо проделанную работу, вручил Благодарственное письмо главному архитектору проекта реставрации станции.
«Бауманская" было построена очень достойно, это действительно памятник архитектуры, но эскалаторы за более чем 70 лет эксплуатации физически устарели, к тому же и сама станция требовала обновления, потому была закрыта на реконструкцию 8 февраля 2015 года, пояснил мэр Москвы Сергей Собянин.
В частности, были отреставрированы фасад вестибюля, мраморная облицовка стен, мозаики пола, декоративные элементы, светильники, а также произведения монументального и декоративно-прикладного искусства, украшающие станцию "Бауманская", купол вестибюля станции украсила люстра, выполненная по историческим чертежам и и эскизам. 
Кроме того, выполнен капитальный ремонт вестибюля, вместо девяти турникетов смонтировано 16 современного дизайна с возможностью оплаты проезда не только билетами, но и бесконтактными банковскими картами (Pay Pass / Pay Wave), а также автоматы по продаже билетов со встроенными банковскими терминалами. Также обновлены все инженерные сети и устройства метрополитена, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации. Для пассажиров также доступны стойки для зарядки гаджетов, установки для упаковки мокрых зонтов, зеркала, брендированные кассовые и уличные урны. На станции применили единую систему навигации и оформления (навигационные панели и информационные табло).
Поздравив в своем микроблоге в Twitter студентов МГТУ им. Н.Э.Баумана со столь значимы для них событием, мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что для их удобства и их преподавателейц трамвайные маршруты будут оставлены.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати