RSS

Строительство метро в Солнцеве и Ново-Переделкине вышло на финишную прямую

14:17 24.07.2017

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии. Строительные работы находятся в завершающей стадии.

«Мы перешли в финальную часть работ по строительству самой длинной ветки метро в городе, протяженность её равна 25 км. В рабочем состоянии сейчас находится первая часть – от «Делового центра» до «Раменок», а вторая часть проекта уже находится в завершающей стадии – это участок от «Раменок» до «Рассказовки», в составе с «Новопеределкино» и «Солнцево», - уточнил мэр Москвы.

Как рассказал Сергей Собянин строительные работы на линии будут завершены к концу нынешнего года, а для пассажиров движение планируют запустить в начале следующего года. Как объяснил глава города, специалисты подсчитали, что срок строительства станции должен быть как минимум на год дольше, но благодаря активной работе строителей станция будет завершена намного раньше. На сегодняшний день станция «Мичуринский проспект» уже готова на две трети. Там проходят отделочные работы.

Станция «Мичуринский проспект», входящая в состав Калининско-Солнцевской линии проходит вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с ул. Удальцова. Благодаря новой станции здесь будет образован пересадочный узел с одноименной станций Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Ежедневно в самые загруженные часы здесь будут проходить почти 23 тыс. пассажиров.

При строительстве станции учитывали перепад высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта, в связи с этим станцию решено было сделать полуподземной. Кроме того согласно проекту на части западной путевой стены станции будут располагаться витражные проемы на всю высоту стены. Красивым видом смогут насладиться пассажиры, которые поднимутся на смотровую площадку, которую соединять пешеходными дорожками с парком, располагающимся в долине реки Очаковки.

Как отметил мэр Сергей Собянин, всего за период с 2011 по 2017 гг. в Москве появилось 55 новых станций, 1 вестибюль, 6 электродепо, а всего было построено 101 км новых линий. Это не считая огромной работы по строительству и открытию Московского центрального кольца.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати