Как сегодня сообщила пресс-служба центров госуслуг города Москвы, «Мои Документы» продолжают получение услуг москвичами делать более комфортными и доступными.
Согласно статистике, в столице на учете состоит около девяти тысяч инвалидов по слуху, поэтому МФЦ для посетителей с нарушением слуха запускает сервис по предоставлению услуг видеоудаленного перевода на русский жестовый язык.
Теперь при обращении слабослышащего посетителя в центр госуслуг его специалист с помощью планшетного ноутбука связывается с оператором диспетчерской службы – переводчиком русского жестового языка. Он, в свою очередь, окажет помощь слабослышащему человеку, обратившемуся за получением государственной услуги.
Указанный сервис позволит москвичам – инвалидам по слуху беспрепятственно получать все необходимые госуслуги, что соответствует положениям законодательства в части создания условий по обеспечению безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп граждан.