RSS

С момента открытия в сервисе «Народный контроль» обработано порядка 4 тыс. обращений

09:42 18.10.2016

В пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) рассказали о том, что в сервисе «Народный контроль» обработали около 4 тысяч обращений.

В сообщении указано о поступлении трех тысяч 955 обращений от двух тысяч 922 пользователей. Порядка половины обращений решаются в срок до недели с момента поступления. Для предоставления подробного ответа на остальные обращения требуется время для проверки поступившей информации и принятия соответствующих мер.

В сообщении указывается, что сервис народный контроль призван обеспечивать оперативную обратную связь с пассажирами. Каждая инициатива и обращения прорабатываются для улучшения качества предоставляемых услуг. Среди наиболее популярных тем обращений и пожеланий установка билетных автоматов, назначение дополнительных остановок, ремонт пассажирской инфраструктуры и другие вопросы. Для направления заявления требуется пройти регистрацию и указать место инцидента на карте или в строке поиска. Важно заполнить все поля формы для заявления.

Ответ в обязательном режиме направляется каждому заявителю.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати