RSS

Более 96% посетителей центров госуслуг Москвы дали положительную оценку работе специалистов

10:24 19.05.2016

Теперь посетителям предлагают с помощью смайликов оценить не только качество обслуживания, но и работу центра "Мои документы" в целом, конкретного специалиста в окне или органа власти.

Чуть более 96% посетителей МФЦ в Москве довольны работой специалистов, сообщается на сайте госуслуг "Мои документы".

"Наблюдать изменение настроения клиентов для быстрого реагирования позволяют оценки, выставленные посетителями с помощью специальных пультов в окнах приема. Эти оценки транслируются на экран в зоне ожидания в режиме реального времени", - говорится в сообщении.

Ежедневно в центры госуслуг Москвы обращается более 70 тысяч посетителей. Это больше, чем в любом другом регионе России, уточняется в материале.

"А среднее время ожидания приема - три минуты. В мире этот показатель варьируется от пяти до 27,5 минут. Сегодня лишь один из 2 тысяч посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут и получает при этом чашку кофе в подарок (с учетом всех служб, размещенных в центрах, более 15 минут ждет один из 177 посетителей)", - отмечается в сообщении на сайте.

Стоит напомнить, что сегодня в Москве работает 122 центра "Мои документы". До конца этого года центры госуслуг будут открыты во всех 125 районах города и двух округах новой Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати