Портал правительства Москвы

Строительство первого участка ТПК московского метро будет завершено в течение года

До конца 2016 года будет завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) городского метрополитена. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Деловой центр» метро.

Градоначальник напомнил: «Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК».

По информации, которую предоставил во время осмотра мэр столицы Сергей Собянин, завершение строительства этого участка будет закончено уже в текущем году. Ветка будет идти на первом этапе до станции «Раменки». Градоначальник добавил: «Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта – железнодорожный».

Оценивая повышение транспортной доступности промышленных центров и жилых районов столицы, которая будет достигаться после введения в эксплуатацию строящихся станций и путей, мэр Сергей Собянин напомнил о скором завершении строительства участка Солнцевской линии до «Раменок» и строительстве соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. Градоначальник добавил, что «таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки».

По информации генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрия Гаврилина, запуск и сдача в эксплуатацию стации «Деловой центр» предположительно состоится уже к июню 2016 года. Как сообщил Юрий Гаврилин, станция находится на « самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК».

Третий пересадочный контур, участок которого посещал градоначальник, будет новым большим кольцом Московского метрополитена. Его общая длина достигнет в итоге 59,5 км. ТПК будет состоять из 25 станций. Параллельно ведется строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро. Она даст возможность на первом этапе организовать сквозное движение поездов от «Раменок» до «Петровского парка».

Далее будет организовано сквозное движение от «Рассказовки» до «Нижней Масловки» и далее по северной дуге ТПК. Создание ТПК обеспечит заметное повышение транспортной доступности многих районов столицы и существенно повысит пропускную способность всех линий столичного метрополитена. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter