RSS

Собянин лично проинспектировал ход строительства метро «Раменки»

12:30 29.02.2016

Мэрия Москвы продолжает внимательный контроль за развитием в городе системы метрополитена. Мэр столицы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию Калининско-Солнцевской (ранее Калининской) линии метро «Раменки».

Станция «Раменки» находится на Мичуринском проспекте в районе Винницкой улицы. Два выхода находятся в непосредственной близости от зоны застройки района, включая будущую научно-техническую долину Московского государственного университета. Рядом с вестибюлями метро находятся остановки общественного транспорта. Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами, а также лифтами для маломобильных граждан.

Сейчас работы на станции выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

- Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить, - заявил Собянин. Мэр отметил, что строящаяся линия станет самым большим радиусом в Москве.

Строительство участка «Парк Победы»-«Раменки» началось в 2012 г. Протяженность составляет 7,25 км

Как рассчитывает Собянин, станция «Раменки» улучшит транспортное снабжение сотен тысяч жителей Москвы, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Также станция «Раменки» призвана снизить нагрузку на южный конец Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других.

С этой целью уже появилась дополнительная часть ветки от «Юго-Западной» с новыми станциями «Румянцево» и «Саларьево», напомнил мэр.

Станция «Раменки» также призвана снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Это также улучшит экологическое состояние территории.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первым стал участок метрополитена «Деловой центр» – «Парк Победы», который был введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Второй этап включает участок «Парк Победы» – «Раменки», завершить его строительство планируется в 2016 году. Третьим и четвертым этапом станут участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо, работы будут завершены в 2017 году. Пятый перспективный этап включит в себя участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати