RSS

На борьбу со снегом Москва отправила 60 тысяч человек

20:26 20.01.2016

Над Москвой кружат метели, продолжаются обильные снегопады. Месячная норма в январе уже превышена почти в два раза. Только за минувшие уикенд выпало 15 см осадков. А с начала зимы – более 124 см. Годовая норма в Москве составляет 152 см. Таким образом, Москва уже получила больше годовой нормы. А снег, а снег идет…

Как сообщают из мэрии, столичные коммунальные службы работают в круглосуточном режиме. Они стараются своевременно и полностью расчистить все дороги. Пока москвичи спят – на улицах города безостановочно работают 60 000 человек и 18 000 снегоуборочных машин, механизаторов, самосвалов.

Ударная вахта по очистке дорог продолжается и днем. Всю последнюю неделю коммунальные службы не теряют времени, используют все силы для выполнения поставленной задачи. Особое внимание – к главным транспортным магистралям столицы, где наиболее активное движение и основные маршруты общественного транспорта.

В эти дни замечено, что скорость уборки в некоторых районах, в частности, Сокольниках превышает установленные нормы. Коммунальщики Восточного административного округа (ВАО) ставят рекорды. Так, обильные снегопады прошли 12 января – 34 см за сутки и на минувших выходных, 16-17 января – около15 см только за субботу. Согласно регламенту городские службы могли убирать его в течение недели. Но регламент был нарушен.

Убранный снег вывозится на стационарные снегоплавильные пункты. Их в Москве насчитывается 56. Приведены в действие 145 мобильных снеготаялок. Более 4 миллионов кубометров снега вывезено на специальные пункты с начала зимы.

Каждые 2 часа по улицам и площадям проходят подметальные уборочные машины. По норме, уборка проезжей части не должна превышать 3 часа, а МКАД – 2 часа. Дороги сначала подметают, затем очищают от наледи. Снег с обочин собирают в сугробы шириной не более 1,5 м. Снег на остановках, у метро и вокзалов нужно убрать максимум за 12 часов. Таковы требования регламента для коммунальщиков Москвы.

Работу коммунальных служб, при желании, может проконтролировать и подать жалобу каждый житель столицы. Что делать, если вдруг из-за снега трудно выехать со двора, а с крыши того и гляди свалятся сугробы и сосульки?

Имеется 6 известных способов довести информацию о неблагополучной ситуации в том или ином месте до коммунальщиков.

Например, можно обратиться в свою управляющую компанию или товарищество собственников жилья. Контактный телефон обычно указан на квитанции за коммунальные услуги. При этом следует уточнить должность и ФИО собеседника, а также сроки, в течение которых планируется решить проблему.

Или позвонить на горячую линию управы, обратиться в Мосжилинспекцию. Вот некоторые телефоны горячих линий:

- Объединения административно-технических инспекций - 8 (499) 264-96-81. (понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница — с 08:00 до 15:45. В выходные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приёмную). Сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды (о складировании снега на газонах или применении соли как противогололёдного средства). 8 (495) 644–20–77

- Отправить жалобу через портал «Наш город» https://gorod.mos.ru/. Здесь можно пожаловаться на неубранную дворовую территорию, гололёд, сосульки, избыточное применение реагентов, сугробы в паковочных карманах, на обочинах и остановках. Средняя скорость ликвидации проблемы после того, как ваш запрос будет обработан – 4 дня. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков её рассмотрения.

- Сообщить о некачественной уборке снега на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru в разделе «Городской советник».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати