RSS

Портал «Наш город» помогает эффективно находить решения городских проблем

19:51 02.01.2016

За год, используя портал «Наш город», удалось решить свыше 450 тысяч проблем, при этом решения по жалобам москвичей исполняются в среднем за четыре дня.

В прошедшем году портал «Наш город» открыл для обсуждения 34 новые темы, где жители Москвы могли оставить как свои претензии, так и пожелания. Сейчас на портале можно принять участие в обсуждении 185 различных направлений и сфер жизни. Кстати наиболее популярные – это – поликлиники, метро, дворовые территории и магазины. Интересно, что с конца прошлого года стали поступать жалобы на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Популярностью стали пользоваться и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.

Как положительный итог работы портала можно отметить, что за год от пользователей поступило порядка 500 тысяч сообщений. При этом, в 92 процентах случаев нарушения подтвердились, а 98 процентов из них устранили. Другой положительный аспект работы заключается в том, что если регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней, то проблемы стали решать уже за четыре рабочих дня.

Теперь немного о краудсорсинг-проектах. Столичные власти постоянно пытаются точно понять, что конкретно нужно жителям? Ответ простой: надо просто спросить их об этом. Именно поэтому в Москве приступили к реализации краудсорсинг-проектов.

Уже достаточно широко известно, что краудсорсинг представляет собой метод, в основу которого положена одна простая идея: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже гениальный. То есть, актуальные проблемы можно эффективно решать силами неограниченного числа добровольцев с помощью информационных технологий. Таким образом, москвичи привлекаются к непосредственному участию в управлении городом.

В итоге горожане уже успели обсудить работу центров госуслуг, решили, как повысить привлекательность детских библиотек и улучшить программу детского отдыха. Появление новых маршрутов общественного транспорта — это тоже результат коллективной работы.

За 2015 год для реализации было предложено четыре краудсорсинг-проекта. Самым популярным оказался «Московская поликлиника»: участие в нем приняло более 58 тысяч человек, они выдвинули свыше 27 тысяч идей. Итогам обсуждения стал план реализации идей на 2015–2018 годы, а также открытие новых тем на портале «Наш город».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати