Москва вошла в тройку лидеров по комфортности центром госуслуг согласно результатам PwC-исследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Другими городами-лидерами стали Сан-Паулу и Баку.
В ходе исследования изучался уровень доступности госуслуг, удобство их получения, управление очередями, оценивалась обратная связь с населением.
Московские МФЦ получили высокую оценку по многим показателям - территориальной доступности центров, по удобству графика работы, по налаженной обратной связи с населением, по уровню комфорта.
Например, комфорт, по условия исследования, должен складываться из таких показателей как наличие помощника на входе, администратора в зале, фотокабины, детского уголка и тд.
В список при исследовании вошли 18 городов, где государственные услуги оказываются в прямом контакте с заявителями.
Справка. В настоящее время в Москве услуги населению оказывают 104 МФЦ, в них можно получить 285 различных услуг. Работают центры госуслуг 7 дней в неделю по 12 часов.