RSS

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

29.07.2015
Собянин Сергей, строительство, транспорт

О том, что в Москве продолжается большое дорожное строительство, что за пять лет построено рекордное количество — почти 360 километров дорог , более 100 инженерных сооружений, таких как эстакады, путепроводы, тоннели, говорил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе своего сегодняшнего визита в Северный округ столицы, где осматривал ход реконструкции центрального ядра Северо-Западной хорды.
«Мы сейчас находимся на строительстве, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - подчеркнул Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы Сергея Собянин строительство серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая – планируется завершить до конца нынешнего года.
«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево», - сказал Сергей Собянин.
Это значит, что будет создана дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами. Здесь, на протяженности почти 30 километров, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15 процентов снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати