RSS

Безопасность в метро — приоритет для руководства подземки

15.07.2015
В агентстве ИНТЕРФАКС-МОСКВА прошла пресс-конференция начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Пегова. Он рассказал журналистам о том, какие изменения произошли в метро за последнее время, в том числе в обеспечении безопасности движения поездов и проезда пассажиров.
Эта тема особенно актуальна сегодня, 15 июля, когда прошел ровно год со дня страшной аварии на Арбатско-Покровской линии, унесшей 24 жизни.
Дмитрий Пегов заверил, на предприятии был проведен серьезный анализ ситуации и сделаны выводы. Так, за минувший год в метрополитене пересмотрели подходы к содержанию инфраструктуры и подготовке персонала, не обошлось и без кадровых перестановок. Начальник московского метро отметил, что за это время были выпущены 10 основных приказов, меняющих, в частности, нормативы по работе с подвижным составом, установки скоростного режима.
"Изменили требования и к качеству проведения работ, большое внимание уделяем путевому комплексу, тоннельным сооружениям", - продолжил Пегов. При этом вопрос о сокращении бюджета на ремонт и поддержание инфраструктуры подземки в безопасном состоянии даже в условиях экономического кризиса не поднимается.
Дабы наглядно это продемонстрировать, немного ранее, 10 июля, для представителей СМИ организовали экскурсию на станцию метро «Бауманская», которая была закрыта на ремонт в феврале текущего года. Работы на станции идут с опережением графика, но со строгим соблюдением всех технических параметров и норм. Продолжается ремонт на станции «Проспект Мира» кольцевой линии, периодически на профилактические работы закрываются другие станции, выходы, эскалаторы. Работы носят систематический, плановый характер.
Кроме того, не на день не останавливается строительство новых станций Московского метрополитена. С 2011-го, когда запустили большой проект по расширению подземки, рассчитанный на период до 2020 года, в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, 14 из которых уже открыты. Это позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит «шаговую доступность» к станциям для 93% жителей Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати