RSS

Собянин: До конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования будут переведены в электронный вид

29.04.2015

Такое сообщение сделал мэр Москвы Сергей Собянин во время сегодняшнего  заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве. Также мэр отметил, что эту информацию необходимо донести до бизнес-сообщества и организовать даже специальную телефонную линию для предпринимателей.

Мэр Mосквы Сергей Собянин в своем выступлении акцентировал: для достижения максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде. В этом случае, подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, кроме того,  будет проще анализировать работу и устранять существующие  проблемы. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму,- отметил  мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы Cергей Собянин напомнил, что в настоящее время центры госуслуг открыты семь дней в неделю с 8.00 до 20.00. Ежедневно они обслуживают более 60 тыс. человек. На данный момент в городе действуют 104 центра госуслуг, которые обслуживают 105 районов Москвы. Центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.

Мэр Москвы считает очень важным, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы можно было своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Поэтому, по словам мэра Москвы Сергея Собянина,  обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати