-
Новые правила привлечения иностранной рабочей силы начали действовать с 1 января 2015 года: отменены квоты для иностранных работников, прибывающих в безвизовом режиме – граждан Таджикистана, Узбекистана, Киргизстана, Молдовы, Украины, Азербайджана.
-
Работа у юридических или физических лиц иностранных граждан из безвизовых стран (мигрантов) осуществляется только на основании патента.
-
Стоимость патента в Москве составляет 4000 рублей в месяц (авансовый платеж по НДФЛ).
-
12 млрд рублей – прогноз объема поступлений по НДФЛ за патенты в 2015 году.
-
Миграционный центр начал свою работу 12 января 2015 года. Он располагается в новой Москве в Троицком административном округе, сельское поселение Вороновское, вблизи деревни Сахарово.
-
Пропускная способность зоны приема документов с начала работы центра выросла с 600 до 4500 человек в день, а пропускная способность зоны выдачи патентов сегодня – 3000-3500 человек в день.
-
С 12 марта центр принимает документы в круглосуточном режиме, а с 0:00 часов 23 апреля выдает патенты также в круглосуточном режиме.
-
Штат работников центра – более 700 человек (на апрель 2015 г).
-
С начала работы Центра принято 190 тысяч комплектов документов на выдачу патентов, выдано 76 тысячи патентов и еще 54 тысяч патентов готово к выдаче.
-
Медицинская зона увеличила в шесть раз пропускную способность с момента открытия и сегодня это 1200 человек в день.
-
Зона тестирования русского языка, истории и основ законодательства РФ расширена 6 апреля в связи с закрытием Центра тестирования на улице Бехтерева в Москве. Блок образования в круглосуточном режиме может обеспечить потоковое тестирование 5000 человек в день.
-
В марте 2015 года был принят Федеральный закон № 56-ФЗ, на основании которого срок действия «старых» патентов может быть продлен. Москва воспользовалась этой возможностью и продлила действия старых патентов на год, чтобы сократить нагрузку на центр.
-
На сайте центра планируется открытие сервиса проверки готовности патента по номеру своего телефона (или заявления).
-
Во второй половине 2015 года планируется открытие капитального здания центра общей площадью около 60 000 кв метров, что позволит увеличить пропускную способность до 7-8 тысяч человек в 12-часовую смену.
-
Документы, которые можно оформить в центре: медицинская справка об отсутствии опасных заболеваний – 2300 руб; документ о прохождении тестирования на знание русского языка, истории и основ законодательства РФ – 500 руб; нотариальный перевод паспорта – 400 руб; полис ДМС – от 2800 до 3500 руб. Стоимость услуги по оформлению документов – 3500 руб, стоимость патента (авансовый платеж по НДФЛ) – 4000 руб в месяц. Стоимость общего пакета всех услуг с учетом комиссий банка – от 14 000 руб.
24 апреля 2015
Справка по деятельности Многофункционального миграционного центра при Правительстве Москвы
Основной раздел
Краткая информационная справка по деятельности Многофункционального миграционного центра при Правительстве Москвы