Портал правительства Москвы

Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%

30 марта в ходе объезда строящихся объектов столицы мэр Москвы Сергей Собянин посетил станцию «Хорошевская» Третьего пересадочного контура. Он подчеркнул, что первый участок строится не как как радиусная линия, а как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево».

Третий пересадочный контур, сказал мэр Москвы Сергей Собянин, станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, половина первого участка окружного направления уже построена. «Хорошевская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.

Общая длина станционного комплекса – 275,6 метра. Длина платформы составит 163 метра, ширина – 12 метров.Проектом предусмотрено два вестибюля. Юго-западный будет построен между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу и выходами на обе стороны Хорошевского шоссе и к улице Куусинена, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта (к вестибюлю будет примыкать проектируемый транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой). Северо-восточный вестибюль расположится у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе.

Строительство станции «Хорошёвская» ведётся открытым способом. В настоящее время сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха».

Как доложил генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с графиком. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до «Делового центра“.

Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии появится дополнительная ветка от «Делового центра“, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы, сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Источник информации –  окружная газета СВАО “Звездный бульвар”


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter