RSS

Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

30.01.2015

В интервью газете «Комсомольская правда» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк заявил, что дешевизна товаров в палатках - миф!

Такие торговые точки, пояснил он,  всегда играют на большом потоке людей, которым легче купить что-то на бегу.  В ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в соседнем супермаркете - 30 руб.

Алексей Немерюк добавил, что в столице нет новой дислокации киосков и никого не сокращают,  просто по некоторым объектам закончились договора, а  город не хочет их продлевать, особенно там, где открылись цивилизованные магазины.

При этом Немерюк отметил, что владельцам ларьков правительство Москвы пошло на встречу и стало заключать договоры на 5 лет,  а не на 3, как раньше. Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. 

Торговые павильоны, уточнил руководитель городского департамента торговли и услуг,   будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном и станут выдаваться «под ключ»,  то есть со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям. Таким образом арендатор практически сразу после заключения договора может начать торговлю. Подобный подход, подчеркнул Немерюк,  существенно упрощает ведение бизнеса. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати