RSS

Собянин: МФЦ - это важнейший городской проект

28.08.2014

Подведены итоги краудсорсинг-проекта «Мой офис гогсуслуг». На встрече с участниками проекта Мэр Москвы Сергей Собянин поручил разработать и обсудить с москвичами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг. Эти стандарты должны быть не ниже, а выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах, подчеркнул градоначальник. Кроме того, свод правил будет также обсуждаться с помощью системы электронных референдумов «Активный гражданин».

Проект «Мой офис госуслуг» проходил обсуждение с 5 июня по 22 июля на специальном сайте. В нём приняли участие шесть тысяч москвичей, обсуждение шло полтора месяца. «Мы просили активно подключиться к этому и самих работников МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг в Москве. И если взять все посещения людьми органов госвласти, то их было бы гораздо меньше, чем тот поток людей, который каждый день приходит в многофункциональные центры», — отметил Сергей Собянин.

Также Мэр отметил, что в этом году объём услуг достигнет 15 миллионов в год. «Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать», — заявил Мэр Москвы.

Было  сформулировано порядка 5,5 тысячи идей и предложений. Эксперты отобрали 25 лучших идей горожан, среди которых:  регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ  и расширение практики предварительной записи. Также москвичи предложили МФЦ формировать пакеты услуг по жизненным ситуациям и ввести возможность доставки документов к месту работы или проживания. По поручению Мэра  Москвы эти идеи прорабатываются для практического внедрения в работу МФЦ.

Напомним, это третий краудсорсинг-проект, реализованный Правительством Москвы с момента запуска соответствующей интернет-площадки. Ранее были проведены проекты по улучшению работы портала «Наш город» и развитию наземного общественного транспорта «Наши маршруты».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати