RSS

Новая эстакада на Варшавском шоссе открыта – Мэр

20.08.2014

В Сергей Собянин открыл движение по новой многоуровневой транспортной развязке (эстакаде) на Варшавском шоссе в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Эта развязка должна  обеспечить бессветофорное движение на данном участке Варшавского шоссе и упростит съезд на прилегающие улицы.

По словам столичного градоначальника, у метро «Улица Академика Янгеля» была построена относительно небольшая, но очень полезная развязка. Благодаря ей на Варшавском шоссе будет ликвидировано одно из последних пробочных мест.

Мэр пояснил, что основные работы были сделаны в 2012-2013 годах: «И жители, и депутаты попросили сделать ещё одну развязку на пересечении с улицей Академика Янгеля. Здесь в последнее время образовывались достаточно серьёзные пробки. Мы меньше чем за год завершили эти работы. Построена эстакада, построены расширения соответствующих примыкающих дорог в общей сложности около четырёх километров дорожного полотна. Надеюсь, что после пуска этой эстакады, этой развязки движение на Варшавке будет ещё лучше».

Раньше пересечение Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля представляло собой перекрёсток со светофорным регулированием. В часы пик здесь образовывались километровые заторы. Теперь автомобили и общественный транспорт, двигающиеся по улице Академика Янгеля, будут проезжать под эстакадой.

Реконструкция этой развязки стало продолжением комплексной реконструкции Варшавского шоссе, которая была проведена в 2011 — 2013 годах. С предложениями о строительстве обращались жители и депутаты. По поручению Сергея Собянина работы на данном объекте были выполнены в кратчайшие сроки — менее чем за год.

Строительство развязки началось в октябре 2013 года и завершилось в августе 2014 года. В рамках проекта были построены шестиполосная эстакада длиной 281,7 метра, вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе, два разворотных съезда и дополнительные съезды на местные улицы, а также заездные карманы на остановках общественного транспорта.

 

Всего в рамках проекта было построено 3,8 километра дорог. По окончании работ выполнено благоустройство территории, в том числе высажено 104 дерева, 223 кустарника и восстановлено три гектара газонов.

В ходе подготовки к строительству эстакады её общая стоимость была снижена практически в четыре раза. Как пояснил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, изначально на этот объект планировалось потратить семь миллиардов рублей, однако на всех этапах, начиная от экспертизы до торгов, цену удалось снизить до 1,7 миллиарда рублей. В итоге был выбран менее затратный проект, что также позволило ускорить возведение объектов.

До конца года в столице завершится реконструкция нескольких крупнейших магистралей. В настоящее время ведётся строительство 85 дорожно-мостовых объектов.

За последние годы темпы строительства дорог в Москве выросли: протяжённость магистралей увеличилась с 19,8 километра в 2010 году до 80 километров в 2013 году. В 2014 году планируется построить уже более 80 километров новых дорог.

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати