RSS

По предложению Мэра Москвы программа развития транспорта будет продлена до 2020 года

11.06.2014

На заседании Правительства Москвы Государственная программа «Развитие транспортной системы на 2012 — 2016 годы» была продлена до 2020 года В с продлена до 2020 года. По поручению Сергея Собянина в документ были внесены поправки. В соответствии с программой будут решаться вопросы повышения качества транспортного обслуживания населения, доступности транспортных услуг, безопасности транспортной системы и снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Мэр Москвы отметил, что проблемы транспорта остаются самыми актуальным в городе, и именно поэтому в 2011 году была утверждена стратегия развития транспорта и решения транспортных проблем.  С 2011 года построено около 25 километров линий метрополитена, реконструировано и создано около 200 километров дорог и создано порядка 45 искусственных транспортных сооружений; практически полностью обновлён подвижной состав ГУП «Мосгортранс», в метрополитен поступили современные поезда.

Несмотря на первые признаки улучшения дорожной ситуации в городе, столичным властям предстоит ещё много работы, добавил Мэр Москвы. Необходимо построить около 130 километров линий метрополитена, реконструировать и создать около 400 километров дорог, а также запустить движение по Московской кольцевой железной дороге. Результатом этой программы станет более комфортная городская среда для проживания москвичей и развития экономики города.

Обновлённая государственная программа имеет более долгосрочную перспективу до 2020 года и соответствует программе развития Московского транспортного узла, отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов: «Реализация обновлённой версии государственной программы позволит создать современную транспортную систему, удовлетворяющую всем требованиям москвичей. Сегодня около 20 процентов москвичей тратят на дорогу более трёх часов в день. Учитывая напряжённый ритм жизни, свойственный москвичам, такая ситуация неприемлема». К этому результату привели высокая доля использования личного транспорта и низкая связанность улично-дорожной сети, однако прописанные в государственной программе меры позволят улучшить ситуацию в столице.

В результате реализации госпрограммы удастся добиться сокращения среднего времени поездки по городу. А к 2020 году 71 процент москвичей будет использовать общественный транспорт. Однако для достижения таких результатов городской транспорт должен быть удобным, доступным и быстрым. Значительно увеличится доля подвижного состава наземного городского транспорта, доступного для маломобильных групп населения. К 2020 году такого транспорта в столице будет около 98 процентов.

С 2012 до 2020 года на реализацию программы будет направлено 4,4 триллиона рублей. 2,9 триллиона рублей поступит из городского бюджета. Эти средства пойдут на строительство новых станций и линий метро, дорог и железнодорожных путей, а также на ряд других программ, в том числе по расширению парковочного пространства и строительству транспортно-пересадочных узлов, на развитие велодвижения. Предполагается, что к 2020 году в Москве будет около 300 километров велосипедных дорожек и около 18 тысяч велопарковок.  178,3 миллиарда рублей будет направлено на реализацию программы из федерального бюджета. Ещё порядка 1,4 триллиона рублей — средства инвесторов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати