RSS

Справка о Совете по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников

16:45 26.10.2017

Совет по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников был одобрен Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям в марте 2016 года (Протокол заседания от 2 марта 2016 г. № 14). Базовой организацией Совета определенно НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников».

Совет наделен следующими полномочиями:

1.Проведение мониторинга рынка труда, потребности в квалификациях, появление новых профессий, изменений в наименованиях и перечнях профессий

2.Разработка, актуализация и организация применения профессиональных стандартов

3.Организация, координация и контроль деятельности по оценке и присвоению профессиональных квалификаций

4.Участие в определении потребностей в образовании и обучении, разработке образовательных стандартов профессионального образования, в обновлении и профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ.

Деятельность Совета:

1.Утверждены профессиональные стандарты «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. N276н) и «Специалиста по управлению документацией организации» (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 мая 2017 г. N416н), Одобрен НСПК профессиональный стандарт «Специалист по административно-хозяйственной деятельности», прошел экспертизу Министерства труда России.

3.Находятся в разработке профессиональные стандарты: Архивист», Специалист по электронному документообороту, Специалист по электронному архиву, Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания, «Переводчик», Специалист по трудовой миграции.

4. Утверждены семь профессиональных квалификаций для проведения оценки квалификаций: Секретарь-администратор – 3 уровень квалификации, 
Делопроизводитель - 5 уровень квалификации, Секретарь руководителя – 6 уровень квалификации, Документовед – 6 уровень квалификации, Руководитель структурного подразделения документационного обеспечения управления – 7 уровень квалификации, Управляющий документацией – 8 уровень квалификации

5.Подготовлены эксперты по разработке оценочных средств и валидаторы. Разработаны оценочные средства для проведения оценки квалификаций.

6. Разработан полный пакет документов по наделению полномочиями Центров оценки квалификаций и организации проведения оценки квалификаций.

7. Прошли экспертизу и наделены полномочиями 21 Центр оценки квалификаций.

8. НП «Национальная Ассоциация офисных специалистов и административных работников» - базовая организация Совета имеет собственный сайт http://office-adm.ru/.

Сайт находится в разработке и обновляется по мере поступления новой информации.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати